Целый год ушел на подбор необходимых узлов. Жил я тогда в районе, в общем-то, несельскохозяйственном. Раздобыть для осуществления своего замысла что-либо от сельхозмашин не было возможности. Поэтому в моем МТ большинство узлов и деталей — самодельные или от списанных автомобилей. Реально к созданию мини-трактора смог приступить лишь весной 1988 года…. Читать далее »
Техника интересовала меня с детства, немало приходилось и ремонтировать ее. Под влиянием публикаций в журнале «Моделист-конструктор» и по разработкам, помещенным в нем, начал и сам строить некоторые механизмы. Но как позже выяснилось—создать что-то свое гораздо труднее, чем восстановить работоспособность даже сложной машины. Поэтому не все самоделки оказывались удачными, но зато… Читать далее »
Как-то я пытался чистить снег на квадроцикле. Всё было бы ничего, и нож-ковш исправно работал, но вот сцепления колёс на снегу и на льду было явно недостаточно. Несмотря на то, что использовались шипованные шины от автомобиля. Поэтому пару лет назад было решено поставить квадроцикл на гусеницы.
Вот что можно сделать из рамы от велосипеда,бензопилы «Дружба» и колес-пневматиков. Колеса моего вездехода-шины низкого давления. Мотор-«Дружба-4″.Рама от велосипеда.Максимальная скорость — 50-60 км\час.
В теплый период года мотоскутеры с двигателем объёмом 49 см3 за счёт лёгкости, простоты управления и эксплуатации снискали огромную популярность во всём мире.У Их используют не только подростки, катаясь по улицам городов и дачных посёлков, но и взрослые, отправляясь в магазины за покупками, по всевозможным д< или на рыбалку.