Категория: Делаем мотоблок

Стартер для «Крота»

стартер для крота мотоблока

Семь лет после переделки я не знаю забот с «Кротом», Запуск двигателя обычно производил шнурком через шкив. Два года назад установил стартер от пускового двигателя МТЗ, который «прикуриваю» от автомобильного аккумулятора емкостью 40 а/ч. Привод осуществляется за счет фрикционного соединения шкива с обгонной муфтой стартера. Как я это сделал? Стандартный… Читать далее »

Не хожу, а езжу

111

Купив мотоблок, я сделал для него комплект навесного (прицепного) оборудования, который позволяет выполнять на участке целый комплекс работ — от вспашки и посева до уборки и транспортировки урожая. Работа в поле отнимает много времени и сил. И чтобы усталость не давала о себе знать раньше времени, я решил не ходить… Читать далее »

Навеска плуга к мотоблоку «Агрос»

36

Мотоблок «Агрос» машина мощная, пашет очень хорошо. Но есть у этого мотоблока и серьезный недостаток. Плуг навешивается на него жестко и извлечь его из земли в конце гона для разворота можно только одним способом — поднять ручки управления вверх выше плеч, наклоняя весь агрегат вперед. В таком положении управлять рукояткой… Читать далее »

Мотоблок с прицепом

23

Для перевозки по хозяйству небольших грузов сделал мотоблок с прицепом. Дело в том, что мотоблоки промышленного производства малопригодны для транспортных целей. У них отсутствует осевой дифференциал, кроме того, мал диапазон изменения скоростей (их обычно всего две). У моего же мотоблока 4 скорости и имеется задняя передача. Дифференциал тоже есть, что… Читать далее »

Культиватор «КРОТ» с электродвигателем

12

Как-то весной я заехал к приятелю, а он в это время был занят обработкой своей картофельной делянки — пахал землю мотокультиватором. Культиватор с виду самый обычный — «Крот», точно такой же, как у меня. Только у приятеля вместо бензинового был установлен электродвигатель. Идея мне очень понравилась и заставила задуматься. Во-первых,… Читать далее »

Как сделать фрезы для мотоблока своими руками

113-250x262-custom

Первыми мотоблоками, выпущенными в СССР, являлись «Кроты» мощностью 2 л.с. Они комплектовались фрезами d 310-350 мм, с глубиной обработки почвы 150-180 мм. В настоящее время делают мотоблоки уже мощностью 4-6 л.с., а фрезы к ним по-прежнему выпускают «кротовского» размера. В результате, ширина обработки почвы не соответствует мощности двигателя, а это… Читать далее »