Особенности эффективной рекламы: как правильно рекламировать свои услуги?

admin   16.03.2017   Комментарии к записи Особенности эффективной рекламы: как правильно рекламировать свои услуги? отключены

 

эффективная рекламаКаждый человек, решившийся начать карьеру фрилансера, рано или поздно подходит к вопросу организации рекламы своих услуг на рынке. «Свободные художники» выступают в роли агентов и менеджеров для себя самих. Процесс саморекламы вы можете успешно оптимизировать, прибегнув к приведенным ниже доступным маркетинговым ходам. Так как выражение «время — деньги» для фрилансера особо актуально, наши советы помогут вам провести рекламную кампанию собственных услуг наиболее эффективно. Если быть точнее, то вы узнаете, как строится эффективная реклама интернет услуг на konkretno.ru.

Используйте возможности Интернета. Этот ресурс объединяет множество площадок, где вы можете провести работу по саморекламе. Блоги, электронная почта, социальные сети — все это открывает огромные возможности, нужно лишь грамотно ими воспользоваться. Заведите блог на одном из самых посещаемых ресурсов и старайтесь публиковать хотя бы по одному интересному посту в день. Таким образом, вы соберете круг постоянных читателей, которые, в свою очередь, будут заниматься перепостом. Постепенно вы начнете приобретать популярность, поэтому, укажите контакты и род деятельности. Также можно связаться с более известными блоггерами по вопросу размещения гостевых постов в их блогах.

Не забудьте подготовить коммерческое предложение и сделать рассылку по электронной почте потенциальным работодателям. Не забудьте упомянуть ценовую политику, рассказать о возможных скидках, акциях и т.п. Это же коммерческое предложение вы можете разослать и вашим друзьям, бывшим коллегам и вообще всем знакомым с пометкой, что вы начинаете деятельность как фрилансер. Когда у кого-то из этих людей появится потребность в услугах, которые вы оказываете, очень вероятно, что они обратятся к человеку, с которым хоть немного знакомы — это вопрос человеческой психологии. Кроме того, эти люди могут порекомендовать вас и своим знакомым.

Также можно вступить в партнерство с другими фрилансерами по вашему либо смежному профилю. Совместно трудясь над одним проектом, вы увеличиваете эффективность маркетинговой работы. Если же проект требует применения различных навыков, попробуйте работать в тандеме, например, SEO-оптимизатор и копирайтер. Впоследствии первый специалист может не только сам прибегать к услугам копирайтера, но и направлять к нему иных потенциальных заказчиков.

В качестве способов стать узнаваемым в своей области специалистом, можно также назвать преподавание, рассылку индивидуально направленных коммерческих предложений, членство в организациях вашей сферы деятельности и создание информационного повода поговорить о вас в СМИ. Думайте, ищите возможности там, где другие их не видят, охватывайте самые разноплановые платформы для проведения работы по саморекламе. Доносите информацию о себе и своих услугах до людей — поверьте, потраченные на это силы обязательно принесут свои дивиденды. Вот в чем основные особенности эффективной рекламы.