Подвеска для мини-трактора

Конструкция передней части моего самодельного мини-трактора не позволила использовать классическую схему подвески и крепления переднего моста. Пришлось искать другой вариант.
Шарнирные соединения собрал из двух карданных шарниров от привода прицепных агрегатов трактора «Беларус». А именно: от вала отбора мощности — к агрегату. Перед соединением вилок между собой (рис. 1) вырезал в балке моста паз (рис. 3) и приварил заднюю вилку. Затем впрессовал обрезанный по размеру штатный вал и также приварил (фото 1).

Важно! Вал приварил с внутренней стороны вилок. С наружной это делать нежелательно, чтобы он не обломался.

Сверху вал закрыл кожухом со стенками толщиной 4 мм, который капитально приварил к балке и вилке шарнира, что усиливает прочность соединения.
Переднюю опору приварил к балке крепления двигателя (рис. 2). Изготовил ее из второй части карданного шарнира. У вилок для передней и задней опор удалил цилиндрическую часть, в которую вставляется вал.

В дне прямоугольного корпуса опоры (также толщиной 4 мм) вырезал два отверстия под вилку кардана, вставил ее и приварил по периметру к корпусу. Размеры крышки превышают ширину корпуса с каждой стороны на 10 мм. Задняя опора моста представляет собой траверсу* и предназначена для крепления как моста, так и других агрегатов. Выполнена из швеллера 50 мм (рис. 3-4, фото 2).

*Траверса — элемент несущей конструкции; горизонтальная балка, подвешенная или опирающаяся на вертикальные опоры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *