Завихритель для карбюратора

06[1]

Однажды в магазине я увидел так называемый завихритель воздуха, предназначенный для автомобиля. Тогда я решил сделать аналогичную деталь, но только для двигателя своего мотоблока. Снял карбюратор и на бумаге сделал отпечаток его выходной части. На этом отпечатке разметил и нарисовал будущий завихритель. Затем закрепил полученный шаблон на пластине кровельного железа толщиной 0,5 мм и накернил сквозь бумагу центры будущих отверстий. Просверлил отверстия: два крепежных по 10 мм, 10 отверстий по периметру окружности диаметром 4 мм и центральное — 7 мм. После чего прорубил зубилом промежутки между центральным отверстием и отверстиями по периметру. Получилось 10 лопастей. Развернул их под углом примерно 40 град., надфилем снял заусенцы, а кромки закруглил. Проделав эти нехитрые операции, получил искомую деталь.

Завихритель следует поставить сразу после цилиндра, закрыть прокладкой, потом присоединить карбюратор. Результат, полученный после установки завихрителя на мотоблок, превзошел все мои ожидания: во-первых, двигатель стал работать как часы, во-вторых, увеличилась его мощность, в-третьих, значительно сократился расход топлива.

В завершение отмечу, что на рисунке приведены точные размеры завихрителя, а применить его можно на любом двигателе, где установлен карбюратор К62 и ему подобные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *