Стяжка для пружин

DSCN1434[1]

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с необходимостью замены амортизаторов и пружин.
При наличии нехитрых приспособлений эта работа особой сложности не представляет, но без стяжек для пружин за нее лучше не браться. Заневоливать пружины проволокой небезопасно, можно получить тяжелейшие травмы.

Также может понадобиться съемник пальцев рулевого шарнира .

Предлагаемая конструкция стяжки состоит из трех деталей: винта и двух захватов (один с левой резьбой, второй — с правой).

Для изготовления деталей лучше использовать сталь 40Х ГОСТ 4543 или сталь 45 ГОСТ 1050. Детали закалить до твердости 42…47HRC3.

Для заневоливания пружин необходимо минимум две стяжки.

При работе захваты заводят в пружину так, чтобы сжать максимально возможное количество витков.  Стяжки должны находится одна напротив другой. При использовании трех стяжек их располагают через 120°. Чтобы не допустить перекоса пружины, сжатие производят равномерно, поочередным вращением винтов на одинаковое количество оборотов.

Разневоливают пружину в обратной последовательности так же равномерно, не допуская перекосов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *