Изоляция звуковых эффектов ВАЗ своими руками

звукоизоляция капота

ВАЗ – 2110 – гораздо более «тихая» машина, чем многие другие той же марки. Тем не менее, качественная изоляция от шума – актуальный вопрос, особенно если вы проводите в автомобиле много времени. Как известно, хорошие машины отличаются качественной звукоизоляцией.

Наиболее «звучащие» элементы – это двигатель и вибрация дна автомобиля. Кроме того, двери могут хлопать громче необходимого. Если так, поменять замки на более бесшумные – не проблема.

Опять же, берясь за усовершенствование машины, стоит учитывать многие факторы. К примеру, если вы любите слушать музыку в машине, помните, что после проведенных операций ее звучание будет иным.

Какой источник шума наиболее мешает вам? Это могут быть городские и дорожные шумы, а могут быть и звуки природного характера. Кроме того, звуки производит и сам автомобиль. Стереосистема, двери машины, двигатель.
Если вы изолируете шумы дороги, стоит усовершенствовать двери машины и панельные части над колесами. Для улучшения дверей достаточно прослойки из содержащего пену материала. Над колесами же устанавливают прорезиненные прокладки. Главное, дренажное отверстие над колесом должно быть свободным.

Изоляция потолка, пола и доски управления проводится значительно реже, но зато это уменьшает влияние от шума двигателя. Готовьтесь к снятию обшивки автомобиля, панели управления, кресел.
Поглощение резонирующих звуков в любом случае будет не полным, потому стоит подумать о различных вариантах изоляции звуков.

Есть несколько способов звукоизоляции. Наиболее эффективен барьерный способ. К примеру, неприятная низкочастотная вибрация двигателя уменьшается с помощью барьерной звукоизоляции. Для создания такого барьера используются прорезиненные многослойные материалы.

Материал, поглощая вибрацию, созданную звуком, превращает ее в тепло. Конечно, тепла не настолько много, чтоб Ваш автомобиль пострадал. Наименее разогреваются пенные материалы звукоизоляции. Кроме того, стоит помнить, что чем тяжелее предмет, тем меньше он производит вибрацию. Из чего можно сделать вывод – увеличение веса резонирующих частей приводит к улучшению их звукоизолирующих качеств.

Если вы работаете над труднодоступными частями машины, стоит приобрести жидкий материал для звукоизоляции. Только не стоит использовать материалы, которые содержат смолы. В жаркую погоду внутри машины будет неприятный запах, кроме того, даже качественный материал может плавиться и течь в случае жары.

Если вы уж беретесь за полную звукоизоляцию машины, начинать стоит с движимых деталей машины. Двери, панели над колесами – вот наиболее распространенные детали, которые имеет смысл обработать. Перед тем, как приступите к изоляции, очистите деталь автомобиля от любых загрязнений. Пыль, жир, влага не способствуют прикреплению материалов звукоизоляции. Прослойка может отклеиться, препятствуя поднятию стекол в двери, и даже пачкая обшивку. Проверяйте, не мешает ли усовершенствование движению стекол и работе ручек.

Панель управления, колеса машины, двери могут требовать двух прослоек изолирующего материала.
Панели обивки ВАЗ снимаются легко, но стоит приобрести крепежные запчасти в большом количестве. К примеру, потолочные пистоны едва ли не одноразовые.
Сложнее всего обрабатывать пол и потолок, хотя это достаточно важно. Если вы взялись за разборку салона, снимите задние сиденья. Таким образом вы освободите место для работы.

Потолок машины оклеивать лучше крест-накрест, это усилит защиту.
Быстрее всего стареет изоляция дверей машины и багажника. Некачественные резиновые прослойки трескаются, содержащие смолы материалы текут, пенные прокладки от воздействия жары и влаги могут сыпаться. Потому следует учитывать особенности используемого материала.

Наиболее надежными считаются многослойные прослойки из качественной резины и пенные материалы.
Материалы фирмы «Стандартпласт» оцениваются потребителями как качественные, есть так же «Вибропласт», «Сплен» и другие.

Если вы выбираете материалы из битума, покрытые фольгой, помните – верхний слой прокладки должен быть жестким, а нижний – мягче и более гибкий. У ВАЗ многие детали округлые, и это стоит учитывать.

Ваз – 2111 и ВАЗ – 2112 – чуть более шумные машины, а значит, работать с ними придется тщательнее, и, возможно, использовать многослойные материалы.
Если после произведенных усилий ваша машина стала более тихой, и вы не реагируете нервно на любое закрывание дверей или удар грома на улице, значит, вы достигли успеха в шумоизоляции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *